Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про GTA (cm)

Жорик-любитель Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Когда у меня был прстой 4-Пентиум-1500МГц, то игра у меня запускалась и работала без диска, а сейчас у меня 4-пень и 3000МГц-загжается, но не работает-пишет невозможно проигрывать файлы.
Пробовал запускать три разных диска с игрой-ни один не работает.
Кто подскажет, что делать?
Лучший ответ
Сергей Большой Просветленный (21935) 13 лет назад
Да.. .
Без бутылки не разберёшся!! !
А, забей!
Погода чудная!
Иди в парк бухать!!!
Остальные ответы
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 13 лет назад
Кодеки поставь.
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Я тока начинаю,какие кодеки?(и вообще,что это такое?)
И если есть ссылки?
Сергей Трегубов Мудрец (12736) http://fileshare.in.ua/1f3ehtdw4n.htm
chefors Профи (892) 13 лет назад
для начала: я понемаю ты систему переустанавлмвал?
нет папробуй, но для начала переустанови саму игру. если не паможет тогда снаси систему и переустанавливай игру!
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Я вроде ясно написал-компьютер ДРУГОЙ,но 3000МГц
А Винда та-же.
Но не идёт..
KsEnChiG Мастер (1559) 13 лет назад
http://www.gta.ru/ - зайди туда.. может там есть ответы на твой вопрос
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
А там что делать?
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
А там что делать?
KsEnChiG Мастер (1559) найти ответ на свой вопрос
*Сакура* Ученик (182) 13 лет назад
Хмм.... наверное перегрузка ...а чё ты не можешь сделать так как было раньше ?!
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Я повторяю-другой комп,только скорость3000МГц...
John Smith Знаток (425) 13 лет назад
Попробуй удалить папко MOVIES из папки с GTA, если не поможет - переустанови дрова на видухе.
Источник: Reality
Двойных Дмитрий Знаток (425) 13 лет назад
Поставь свежие драйвера на видеокарту, поставь DirectX и кодеки.
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Да компьютер новый,Фаском,со встроенными видео картой,звуком,модемом..3000МГц...
Винда крякнутая,что и была на другм-1500МГц.
Но там работала,а здесь не работает!
Boo Ученик (228) 13 лет назад
забей=))
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Во!
Один уже посоветовал,блин...
Пойду пузырь возьму,нажруся нахрен.
А то с энтим компом,мозги вывихнешь!
Спасибо за совет!
Zhavoronok Marik Гуру (3271) 13 лет назад
Переустанови игру с нормального диска. не помню что бы игра шла только с диском. Ну как только 2 gta ментовский беспредел шла с диском.
Жорик-любительЗнаток (324) 13 лет назад
Я повторяю-пробовал три диска от разных производителей,но все одинаково отвечают.