Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая русская актриса вам больше всего нравится ??

Miss Selena Мастер (2437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Белая Мастер (1970) 13 лет назад
Из современных - Ольга Будина, из старых (не в смысле возраста, а времени. Она и сейчас хорошо выглядит) - Евгения Симонова. Еще Вера Алентова
Остальные ответы
altynai shmanova Профи (537) 13 лет назад
Ингеборга Дапкунайте, Олеся Судзиловская
Ло Искусственный Интеллект (167600) 13 лет назад
Нравилась Раневская
Сейчас - Аронова
[anomaly] Профи (907) 13 лет назад
Ингеборга Дапкунайте
Зёбра Гуру (4548) 13 лет назад
Сейчас таких нет, а нравилась Полищук
Оксана Нестерова Ученик (232) 13 лет назад
Талантливых много выбрать одну тяжело. Пусть будет Гундарева.
юля усцова Ученик (140) 13 лет назад
Ф. Раневская и в. Алентова
НеКит Ученик (199) 13 лет назад
Даша Сагалова, Настя Задарошная.
Татьяна Малышева Профи (710) 13 лет назад
Aлиса Фрейндлих и Лия Ахеджакова. Из молодых Оксана Акиньшина.