Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает такое? что порой чувствуете себя как выжатый лимон...что помогает вам восстановить силы?

Maria Просветленный (20145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2238) 13 лет назад
Бывает и не такое :))) Помогает смена обстановки, деятельности, кратковременный релакс :)))
Остальные ответы
Lirina Мыслитель (7650) 13 лет назад
если необходимо физически восстановиться за короткое время, то - горячая ванна, теплое молоко с медом, крепкий сон, затем крепкий кофе - нет лучшего лекарства, чем здоровый сон!
Klavusik Мудрец (16185) 13 лет назад
Лимонами же и восстанавливаю! Витамин С - лучшее средство для восстановления сил.