Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы найти чо то своё, чтобы потом это иметь?

Иштар Профи (559), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что бы это было?
Лучший ответ
tanya Мастер (1221) 13 лет назад
О да хочу, хочу, хочу....
Остальные ответы
e Мыслитель (6316) 13 лет назад
если чтото моё то я уже обладатель как могу я быть (тем кто ищет то что есть у него )глупцом таким что ответилбы "да да да! хочу"?
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Главное, чтобы это свое потом не имело меня
Алина НикитинаМастер (1794) 13 лет назад
Выпала ))))))))