Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вАс МноГо КонТакТов В icq С КотоРыМи Вы Не обЩаетесЬ???

КАТЁНА Мастер (2032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПИРАТКА Гуру (4256) 13 лет назад
ага. . штук пятьдесят. . и зачем только они мне?
Остальные ответы
Ксюша ККККК Мастер (1102) 13 лет назад
Много человек 30 из 50 точно
Авелина Гуру (2698) 13 лет назад
почти все. только 4-5 активных
ZARA Профи (774) 13 лет назад
ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО, НО НА ДНЯХ удалила ненужных...
КаТьКа Мыслитель (5822) 13 лет назад
Я всех ненужных удаляю!!!
КОСТЕТ Мастер (1259) 13 лет назад
Общаюсь со всеми, а всего контактов 15-20