Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывают ли у вас темы,о которых вы не говорите вслух???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210), закрыт 13 лет назад
МНОГО ТАКИХ ТЕМ???
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (186337) 13 лет назад
есть одна. мы с милым ее обсуждаем не вслух. но в сладком стоне)))
Источник: чмафсики тя
Остальные ответы
Камила Мыслитель (7654) 13 лет назад
В основном не говорю о своих допущенных промахах))
Manana Mirianashvili Гуру (4911) 13 лет назад
Здравствуйте Вам! Ну конечно-же бывает.. . Нельзя же обо всем кричать во всеуслышанье, нужно же хоть что-то обсуждать шепетом.. . Мы же женщины - создания щепетильные.. . Разве нет?... Удачи Вам...
Злой Высший разум (9846991) 13 лет назад
Достаточно... например я ни с кем не обсуждаю биржевые сводки и букмекерские ставки