Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, вы сталкивались с пикаперами?

В. Гуру (4095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
ДА - однажды. Впечатления остались приятные. Хотя бы потому, что этот чел мне кофе принес прямо на работу из ближайшего кафе, расположенного достаточно далеко. Ну - и свое получил потом, конечно. Никто не в претензии. Только давно это было...
Остальные ответы
Elenius Профи (546) 13 лет назад
Пикапер-эт тот, кто ездит на пикапе? ))) Тогда да ))
Smorodina Профи (931) 13 лет назад
Нет,
Кажется они всегда признаются, кто они.
Читала о них.
Считаю, что это мужчины, боящиеся серьёзных длительных отношений.
Имеющие комплексы, несостоятельные как личности и по сути своей "сексвампиры".
She Natasha Профи (729) 13 лет назад
da,oni prikolnie, 4yt mne pokazalos pomeshanie na etom delze, no tolko 4ytok ne tak kak o nixz raspisivaut....
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Рязань брала, Саратов брала... пикапера... нет, не брала))))))))))))