Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испытания....

собирающий по жизни Гений (63448), закрыт 13 лет назад
Как Вы относитесь к выпавшим Вам испытаниям,и как Вы их воспринимаете?
Лучший ответ
Галина Оракул (60345) 13 лет назад
Испытания не по силам не даются....
Остальные ответы
Надежда Воскресенская Мыслитель (6153) 13 лет назад
Нормально. Как пробу на прочность, выносливость и силу духа.
ТАТИАНА Профи (577) 13 лет назад
все испытания - это только к прогрессу.
Айнура Ансар Гуру (3106) 13 лет назад
...что ни делается - все к лучшему
...что не убивает нас - делает нас сильнее
я ко всем выпавшим испытаниям стараюсь относиться именно с такой точки зрения. А вообще-то... не надо к ним никак относиться.... нужно преодолевать их без лишних слов, вот и все))
Madan Gopal Гуру (3076) 13 лет назад
просто смиренно их прохожу, иногда плачусь жене
Юноша без татуировки дракона Мудрец (11182) 13 лет назад
Делаю куклу вуду на того, от кого пришли эти испытания.
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
"Я обиду не забуду, не забуду никогда,
Буду тыкать куклу вуду, буду тыкать иногда"
(с) Костя Арбенин
Veronika Rodionova Профи (550) 13 лет назад
Как к урокам которые нам приподносит жизнь. Главное сделать привильные выводы.
Корлан Мыслитель (9679) 13 лет назад
Стала лучше понимать жизнь, людей, себя. Воспринимаю как урок.
Александра Фомина Просветленный (27143) 13 лет назад
Как науку: чего в жизни делать не надо.
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
Заслуженные наказания, уроки, поучения свыше.
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Покорно...
Источник: Уставшая, но не сдавшаяся