Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего,чем старше становиться человек,тем больше он сопротивляется переменам, даже тем, которые у лучшему?

Aphina Pallada Гуру (3113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75648) 13 лет назад
АндНик. психолог
"Лучшее-враг хорошего" - так гласит мудрость. Любой мудрец - консервативен и вовсе не в силу своей старости, а в силу того, что потребности во внешнем должны быть строго нормированы и не разрастаться в дальнейшем... Стремление полнее и полнее удовлетворять свои потребности - бесконечно и не приводит к добру. Двигателем перемен являются намерения.. .
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД.. .
История нас учит, что все последующее оказывается хуже предыдущего. Тому пример - история России. "Плохая" монархия сменилась "отличным" коммунизмом, который безжалостно выкашивал взращенные Православием, все ростки веры, надежды, любви, подменяя их суррогатами коммунистического "общественного долга"...Последующая "перестройка" оказалось много хуже, чем хоть и плохое, но, все-таки, государство. Так, наблюдая за историей конкретного человека и историей целых государств, приходишь к выводу, что развитие ВНУТРЕННЕЕ терпит кризис, а то и крах от обилия перемен. Мы, старшее поколение, поставлены этими "переменами" на грань выживания, хотя наше образование и мораль даже и в сравнение не идут с тем, носителем чего является современная молодость. А некоторая молодежь - довольна. Нет никаких обязанностей ни перед кем, полная свобода проявлений, прежде всего - дурных, которые манят и соблазняют.
Нужны ли нам ТАКИЕ перемены? К лучшему ли они? Кто бы знал заранее... Синица в руке ближе, чем журавль в небе...
Источник: Законы энтропии
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140998) 13 лет назад
Он начинает понимать, что к лучшему перемен не бывает.
Алекиваны4 Просветленный (45876) 13 лет назад
телесные процессы замедляются
ум зависит от тела
чем мощнее ум
тем меньше он подвержен влиянию тела
тем менее консервативен человек
Starik Просветленный (29734) 13 лет назад
это увы закон спящего человека, пробуждение меняет этот закон раз и навсегда
Александра Фомина Просветленный (27143) 13 лет назад
Далеко не все так себя ведут.
Знаю массу людей в возрасте, но очень молодых душой и мыслями. И упрекнуть их в возрастном консерватизме просто невозможно.
Павел Ломоносов Мастер (1225) 13 лет назад
Мышление человека очень стереотипно.. . Мозг мыслит шаблонами. Потому принимать новое, то что разрывает наработанные шаблоны, с возрастом становиться сложнее. Организм таким образом стремиться себя защитить.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (359934) 13 лет назад
Это свойство стареющего мозга. Че меньше пользоваться каким-либо органом, тем быстрее он атрофируется. Чем меньше человек мозгами шевелил по жизни, тем скорее на него маразм нападет.
AN.NIK.I.Гений (75648) 13 лет назад
...У молодости есть черта дурная -
Судить о многом, ничего не зная...