Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть ключ Kaspersky Internet Security 7? киньте сюда плиз

Айна Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Рублев Мастер (1181) 13 лет назад
пиши ...скину, если подайдёёт то на 280 дней
Остальные ответы
starhunter Мастер (2012) 13 лет назад
Можно, так же, купить журнал ComputerBild.
Там ключ на 30 дней.
И еще много чего интересного
Мартин Просветленный (20376) 13 лет назад
Вот ссылка: Ключи к Касперскому 5, 6 и 7(ключи от 7ой версии подходят для Каспера 8.0 ):
http://www.ddbs.ru/prog_3768.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://forum.xakep.ru/m_1037788/mpage_2/...
Попробуйте, может что найдёте, если ещё что-то осталось. .
Ещё есть такая программа KIS info Remover - каждый месяц продляет пробную версию. Её в поисковиках найти можно.
Здесь так же можно найти новые версии, разработки и обновления: http://www.kaspersky.ru/productupdates?c...
Или можете попробовать обновляться через сервер обновлений: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .