Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое секс?=)=)=)=)=)=)=)

(={MC D@niluk}=) Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
это когда занятия любовью уже неинтересны... а трах@ться еще не хочется
Остальные ответы
Azazaza Гуру (2913) 13 лет назад
Секс=половой акт Женщины и Мужчины))) с определенной Целью))))) Получить удовольствие или детей, либо то и другое)
Оксана Сергеевна Знаток (393) 13 лет назад
Это проявление любви наших тел!... о как сказала)))
Sweet Мудрец (15662) 13 лет назад
Это "пол" по-латыни
Пользователь удален Ученик (78) 13 лет назад
Когда два, взрослых человка. любящих друг. друга, не ради интереса занимаются сексом!
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
средство для резмножения ...не более того ;-)
Александр Самсонов Профи (555) 13 лет назад
секс это совокупления двух партнеров.
~Пузырёк~ Профи (618) 13 лет назад
Это теорема вследствие которой появляются дети)))
Людмила Беляева Мастер (1265) 13 лет назад
страсть... ярость... желание дать и отдаться....
Лорик Гуру (3466) 13 лет назад
Физиология любви, а секс без любви это я даже не знаю как назвать....