Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фильм "Однажды в Вегасе"!??

Елена Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Силкина Ученик (178) 13 лет назад
Мне понравился!! ! Классный фильм!
ЕленаЗнаток (492) 13 лет назад
о и мне оч!!!
Остальные ответы
любчик Мыслитель (9146) 13 лет назад
милая комедия. мне оч понра
Sami Мастер (1884) 13 лет назад
Ваще угарный фильм!!!! Советую всем его посмотреть!!!!
Maiomi-Chan Профи (896) 13 лет назад
круто, рулит)
ЕленаЗнаток (492) 13 лет назад
да ещё бы, я в угаре просто!!
Сергей Трегубов Мудрец (12736) 13 лет назад
Так себе. Стандартный.
IMDB около 6, по-моему
Андреев Андрей Мыслитель (7707) 13 лет назад
Гораздо лучше "Однажды в Америке".
Yahoo Мастер (1807) 13 лет назад
люди разные, сколько людей столько мнений, я лично, перед просмотром актеров перечитываю, а уж потом смотрю, и складывается свое мнение либо анализ, короче говоря фильм не очень