Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы из какого сословия себя представляете?

НЕТ Просветленный (37495), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (4949) 13 лет назад
В смысле представляю? ? Я полагаю я знаю.. .
Мой прадед был офицером царской армии.. . Это военный человек значит.
Потом, уже деда, чуть не раскулачили и только за то что дед с утра до вечера рабтал и заботился о семье.. . Полагаю это крестьянство.
Отец рабочий, нефтянник.. . Наверное из разряда рабочих.
Ну а я сотрудник банка, служащий вероятно..)))
Остальные ответы
Оживший Труп Гурченко Ученик (216) 13 лет назад
Я из романо-голапогосского представляю.... вот было бы клёва
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
глубокая деревня, знать крепостные
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125112) 13 лет назад
Я потомок Александра Македонского
Нильс ПелконенПросветленный (31221) 13 лет назад
А я в далеком родстве с Рюриком. Серьезно.
Нильс Пелконен Просветленный (31221) 13 лет назад
Если считать предков, то из крестьян. Но в 17 веке они могли быть крупными землевладельцами. Т. к. им пришлось переселитьься в Россию.
Pavel868 Мыслитель (5583) 13 лет назад
Рабоче-крестьянское.
wasabi * Гуру (3090) 13 лет назад
С одной стороны я -мещанка, с другой -крепостная наложница
Sqwo Мастер (2100) 13 лет назад
Мои предки - крестьяне, рабочие, мещане и духовенство! А дворян нет!