Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне найти девушку, чтобы она была нежной и удивительной, и не была хамкой?

Ritchie Blackmore Мыслитель (8447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Coca Cola Профи (585) 13 лет назад
Я туточки!! ! (только у меня парень есть) Так, что аблом!!!
Остальные ответы
Саша Мыслитель (5145) 13 лет назад
в наше время это еще постараться надо!
glupost` Мастер (1132) 13 лет назад
визуализируй.
посмотри фильм "секрет" =)))
OmenМастер (1398) 13 лет назад
Она имелла в виду представляй, постоянно думай о той, которую хочешь встретить)
Ritchie Blackmore Мыслитель (8447) Мне не нужны представления. Мне нужна девушка...
Миша Климов Мастер (1347) 13 лет назад
Все зависит от тебя. Смотря, как воспитаешь.
Гелла Мастер (2418) 13 лет назад
относись к ней не как к подстилке, а с уважением, тогда и хамить не будет.
irina Гуру (2836) 13 лет назад
это немая девушка