Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой период вашей жизни вы хотели бы попасть хотя бы на время?

Tikhanusia Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Имеется ввиду ваш возраст и события в это время.
Лучший ответ
Svetlana Мастер (1980) 13 лет назад
студенческое время-самая лучшая пора!
а ещё 30-35 лет! когда уже есть опыт, ещё хороша, но уже не так глупа как в студенческие годы!:)
Остальные ответы
6874 Мастер (1606) 13 лет назад
до 25.пока не вышла замуж
Ничка*))) Ученик (221) 13 лет назад
я бы хотела остаться в том времени, в котором я сейчас... потому что на данный момент это самый лучший период моей жизни!!!!
Т Искусственный Интеллект (491374) 13 лет назад
Тогда когда была жива мамуля....
Лиса Мастер (1872) 13 лет назад
В мои любимые 16-17 лет, самый сок и вообще:):):):): )
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Дошкольное, СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСАДОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!
ЛИЛУ Мудрец (19022) 13 лет назад
18 хоть на миг бы вернуть
я и только я! Мастер (2447) 13 лет назад
тогда, когда меня еще совсем не было....