Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

холодные закуски к спиртному - канапе, подскажите, что насаживать?

надежда кобзева Профи (566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 13 лет назад
КАНАПЕ С КРЕВЕТКАМИ

6 ломтиков белого батона,
200 гр. вареных креветок,
2 ст. ложки мягкого плавленого сыра,
1 ст. ложка соуса чили,
молотый перец.

Креветки очистите, часть креветок оставьте для украшения. Остальные креветки измельчите, перемешайте с соусом чили, сыром и поперчите. Обжарьте подготовленные ломтики батона, намажьте на них смесь из креветок. Готовые канапе украсьте креветками, листиками зелени.
------------------------

Канапе-Валентинки

Из ржаного и белого хлеба при помощи формочки для печенья вырезать "сердечки". На ржаные "сердечки" можно намазать печёночный паштет, салат из сыра с чесноком и майонезом или мягкий сыр, посыпанный измельчёнными фисташками.
--------------------------------------------

КАНАПЕ С ПЕЧЕНЬЮ ТРЕСКИ

Хлеб пшеничный - 100 г,
печень трески - 50 г,
масло сливочное - 30 г,
томат-паста - 10 г,
лимон - 1/2 шт. , зелень.

Гренки из пшеничного хлеба в форме лодочки смазывают маслом с томат-пастой, по краям делают бортики, на середину ломтика накладывают тресковую консервированную печень, поливают несколькими каплями лимонного сока, посыпают зеленью.
-----------------------------------------------

КАНАПЕ С СЫРОМ И БАНАНАМИ

20 маленьких ломтиков хлеба,
50 г сливочного масла с зеленым луком,
100 г сыра,
1 банан.

Кусочки хлеба намазать зеленым маслом, положить кусочек сыра такой же формы, а сверху - тонкий кружок банана

Остальные ответы
Анна Глебова Мастер (1336) 13 лет назад
кусочек хлеба, рыбка, огурчик, маслинка, рыбку можно заменить ветчинкой
Алла Мастер (2153) 13 лет назад
а что у вас есть в холодильнике??? ?
пойдет и мясное, и сыр, и паштеты
+листик салата, долька лимона и т. д.
З.А.Я. Профи (771) 13 лет назад
Я думаю, что на канапе вы можете насадиь все то, что бы насаживали на большой бутерброд. Это же фактически те же бутики, только маленькие. По сути одно канапе - это столько, сколько бы Вы откусили от бутерброда за один раз. Ну если к пиву, то должно скорее всего быть что-нибудь остренькое или солененькое.
А вообще фантазию включите.
miurg Мастер (1983) 13 лет назад
я обжариваю черный хлеб, затем сыр, колбаска, виноград, хлеб
Светлана Гуру (2553) 13 лет назад
К крепкому спртному лучше жульен!!!!
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Насаживайте что угодно, к спиртному подойдет все.
любашуша Гуру (3097) 13 лет назад
Я делаю так, разрезаю виноградинку по полам и половинку насаживаю на шпажку, потом кубик сыра и закрываю второй половинкой виноградины. Кажется не сочитаемо, но очень вкусно. Или сыр чередовать с разными сортами колбасы и вичены.
Ещё есть вкусные бутербродики: Кит на пляже.
понадобиться.
черный хлеб
килька в томате или шпроты
майонез
чеснок
Приготовление
Смешать майонез с чесноком. Обжарить хлеб, до хрустящей корочки.
Сверху намазать чесноком с майонезом и положить кильку или шпроты.
Хорошо под водку. Кусочки получаются маленькие и в качестве закуски самое то.
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
А вы посмотрите здесь, может вам понравится:
http://fishki.net/comment.php?id=13034