
Женский оргазм. Интересно Ваше мнение, какое оно?

Пользователь удален Мыслитель (6109), закрыт 13 лет назад
Некоторые ученые выдвинули гипотезу о том, что женский оргазм – нечто рудиментарное, - ведь он фактически не нужен для размножения. Другие участники дебатов даже считают, что способность женщины к оргазму может привести ее к идее… жить совсем без мужчин.
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34340) 13 лет назад
Женский оргазм предназначен для того, чтоб мужик больше кайфа чуствовал! :))) Ну вот сам вспомни, Стараешься ты со своей девчонкой, трудишься, пыхтишь, а она лежит, как бревно. Оно тебе надо? Получишь ты настоящий кайф от этого? А вот когда она на стену лезет от кайфа, когда утром говорит тебе "заебал" в самом прямом смысле этого слова, вот тогда вот истинный кайф. Тогда я рад, что родился мужчиной. Родился для того, чтобы дарить радость женщине!
Остальные ответы
Рамиль Мустафин Просветленный (25218) 13 лет назад
бля они нас тагда к себе не подпустят, если тока дров нарубить иль ище чо нить зделать
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6602) 13 лет назад
Оргазм без мужчин, это просто снятие сексуального напряжения, а вот с мужчиной, это кайф! Это маленькая сладкая смерть!
Афродита Мыслитель (6912) 13 лет назад
Так это уже устаревшие данные, дорогой товарисч! По последним исследованиям выявлено, что женский оргазм способствует продвижению сперматозоидов, - т. е. оплодотворению! Вот!
ptenenok Мастер (1637) 13 лет назад
Оргазм у женщин - это просто супер!
Описать его тяжело, у всех он проходит по разному, но думаю, что ощущения у женщин не намного отличаются от мужских... женщины, ведь тоже люди... нам ведь тоже приятно!!!!
Ирина Любимая Мыслитель (5650) 13 лет назад
"способность женщины к оргазму может привести ее к идее… жить совсем без мужчин"----------а если она не испытывает оргазма, то ей мужик нужен?... зачем?... нелогично получается....