Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кто радуется чужому счастью у того расцветает всегда своё?

Фёдор Мастер (2166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 13 лет назад
закон природного равновесия - как ты другими так и жизнь с тобой!
Остальные ответы
Лариса Сивак Оракул (50869) 13 лет назад
Хоршо бы, только не расцветает....
glupost` Мастер (1132) 13 лет назад
может просто они не видят своего счастья.. .
а в чем оно?
Катюха ... Мастер (1883) 13 лет назад
ну так устроена жизнь.. равновесие есть везде.
RIM Мудрец (15712) 13 лет назад
потому что любые искренние хорошие мысли и искренняя радость полюбому притягивают и к вам все хорошее
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
подобное притягивает подобное, то бишь как вы, так и к вам))))))))))))
Зayka Гуру (3929) 13 лет назад
Что посеешь, то и пожнёшь...
simON Мыслитель (8971) 13 лет назад
Потому что Бог есть!