Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите программу в Turbo Pascal нахождения произведения большего и меньшего из трех чисел.

Vovan Warfolomeew Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Plz
Лучший ответ
Юра Голуб Профи (926) 13 лет назад
Program lalala;
Var A,B,C:Integer;

Function Min(X,Y:Integer):Integer;
Begin
If X<y>Y Then Max:=X Else Max:=Y;
End;

Begin
ReadLN(A,B,C);
Writeln(Min(A,Min(B,C))*Max(A,Max(B,C)) );
End.
Источник: Я
Остальные ответы
Leonid Высший разум (387825) 13 лет назад
Могу предложить реализацию на Модуле-2, а в Паскаль уж будьте добры сами.. .

PROCEDURE product (n1, n2, n3: REAL): REAL;

PROCEDURE max (x, y: REAL): REAL;
BEGIN IF x > y THEN RETURN x ELSE RETURN y END
END max;

PROCEDURE min (x, y: REAL): REAL;
BEGIN IF x < y THEN RETURN x ELSE RETURN y END
END min;

BEGIN
RETURN max (n1, max (n2, n3))*min (n1, min (n2, n3))
END product;

Коммент: пишутся две вложенные процедуры (min и max), которые возвращают наибольшее и наименьшее значение из пары. Модула, как и Паскаль, допускает реентарабельность, то есть процедура может вызывать сама себя. Ну а дальше понятно.