Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у Вас маникюр???

Stella Stellovna Просветленный (28865), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Профи (527) 13 лет назад
В основном обычный бесцветный укрепляющий лак, получается очень аккуратненько. Но периодически делаю фрэнч.
Остальные ответы
Анастасия Гава Профи (515) 13 лет назад
у меня есть такая же наклеечка секси! а насчет маникюра... у меня ничего особенного, так просто ухоженные ногти
Пользователь удален Мудрец (15120) 13 лет назад
У моей жены гламммуууурррный
Ириска Мастер (2451) 13 лет назад
черный с красным блеском
Галина Витковска Мастер (1508) 13 лет назад
ни какого маникюра, просто ухоженные ногти
Резеда Знаток (423) 13 лет назад
Французский. Такая длина как на фотке нынче не в моде.
dogmatika66 Знаток (372) 13 лет назад
у меня вишневый, от него ногти смотрятся длиннее
Amber Гуру (4406) 13 лет назад
Разный: синий, белый, красный!
Stella StellovnaПросветленный (28865) 13 лет назад
минусёрша!!!!
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
у меня свои хорошие ногти
Наталья Иванова Мыслитель (7052) 13 лет назад
У меня свои ногти хорошие.. . И сейчас красиво разрисованы...
Lina Знаток (326) 13 лет назад
зеленый, яркий такой, и ногти заостренные)))