Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а все девы спокойные или есть всё таки импульсивные особи

Alex Мастер (1295), закрыт 13 лет назад
пояснений нет
Лучший ответ
Евгения Гриценко Ученик (156) 13 лет назад
Интересно, о себе послушать! Вообщето мы разные, но в основном вечно стремимся к совершенству во всём...
Остальные ответы
foxygirl Мудрец (13194) 13 лет назад
они спокойные до поры до времени... но потом как выдадут....
AlexМастер (1295) 13 лет назад
а что именно выдают девы я что то не замечал за собой этого )))
foxygirl Мудрец (13194) Если Вы за собой этого не замечали,значит,у Вас еще все впереди))) Может быть Вы нетипичная Дева.
Вероника Чернуччи Гений (61628) 13 лет назад
Согласна с foxygirl. Это бомба замедленного действия))....
Вичка Просветленный (29582) 13 лет назад
женщин дев знаю импульсивных, мужчин- не встречала
Нина Чеснокова Гуру (3428) 13 лет назад
Они долго терпеть могут. Но если их достать...
Уралочка Профи (695) 13 лет назад
Стервы среди них не редкость.
Стелла Мыслитель (8919) 13 лет назад
Красивые и холодные, но если рассердятся капец.