Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться! Пожалуйста!

Нина Нуждина Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Сегодня снился сон.... понимаете, обычно сны у меня вещие. И снятся всегда к чему-то. Особенно если с кем-то связано. Обычно я сама их растолковую, иногда приминяю сонник. И они вточь по прогнозу сбываются! Но после этого сна разобраться я не могу.... может вы подскажете!? ! Раньше у меня был кумир, почти 5 лет. Его зовут Александр Головин, наверника знаете его. Я уже как год его не вспоминаю. Вдруг он мне снится сегодня. Я нахожусь в театре где он играет. Выступление мне понравилось. Когда спектакль окончился, все ушли. Осталась одна я. Я увидела Сашу. Он сидел на сцене. Я подошла к нему и сказада: Здраствуйте, Александр! Мне очень понравилось ваше выступление! Он- " ааа.... очередная фанатка... " я-"Не совсем... я начинающая актриса (это так) я хочу попросить у вас автограф ." Он-Что?))))))) ) Вы сначала посмотрите свои глаза, на волосы и на макияж! Я впервые такое вижу! И вдруг он исчез! Я посмотрела в зеркало и ничего такогово мне не было. Что это значит всё????К чему такой сон?? А, кстати, когда я проснулось, оказалось что во сне я очень сильно плакала
Лучший ответ
ольга владимировна Просветленный (40964) 13 лет назад