Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как делаеться картошка по деревенски?

Ассолькин Мыслитель (5648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lenchik_Buu Гуру (2903) 14 лет назад
КАРТОШКА ПО - ДЕРЕВЕНСКИ
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Чистим картошку
Режим её крупными кусками и отвариваем до готовности! НО что бы картошка не развалилась!!! Посолить.
Затем берем не большой протвень или тефалевскую форму, обильно смазанную топленым или обычным маслом.
Вываливаем туда отваренную картошку.
Сверху выкладываем кольца лука.
И поливаем майонезом.
И запекаем в духовке до того как майонез преобретет золотистую корочку!
мин 15-20!!
Самое интересное что картошка получаеться изумительная и ароматная !
А благодаря майонезу очень нежная)
Очень простое блюдо но нас постоянно выручает)) Когда неожиданно нагрянут гости)) )
Так же можно делать и картошку с куринными грудками (грудки предварительно немного обжарить)

ИНГРЕДИЕНТЫ
Картошка
лук
майонез
масло
Источник: Приятного аппетита!!!!
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20901) 14 лет назад
отваривается круглой, потом, когда готова поливается сверху на тарелке растопленным сливочным маслом и посыпается укропом
Юля -- Мастер (1225) 14 лет назад
режешь картофель на ломтики а потом кидаешь в кипящее масло
ЛюдвиГ Аристархович Знаток (489) 14 лет назад
Вот что тебе потребуется:
лук
Картошка
майонез
масло.

Режим картошку кусками и отвариваем до готовности! Затем берем не большой протвень или тефалевскую форму, обильно смазанную топленым или обычным маслом. Сверху выкладываем кольца лука.
И запекаем в духовке около мин 20-25 минут!
Ольга Бакай Знаток (384) 14 лет назад
все в принципе правильно, но картошку нужно отваривать в мундире, то есть не очишенную, а хорошо мытую. ипотом общарить в горячем масле и специях, но холодную а то может развалиться
Дед Искусственный Интеллект (189777) 14 лет назад
Отварить, растолочь добавляя молоко и топленое масло.
Снежка Профи (550) 14 лет назад
В глинянных горшочках. ))))
Нарезается картофель и заливается молоком. Получается очень вкусно.... Вместо горшочков конечно можно использовать любую другую посуду, но делать нужно в духовке.
галина коновалова Jackson Просветленный (33502) 14 лет назад
Главное съездить в деревню и накопать картошки - остальное уже не важно.
Вася Оракул (50438) 14 лет назад
Мы делаем такой вариант картошки по деревенски:
Крупно режем картошку, и удаляем влагу с помощью бумажного полотенца. Кладем в миску, посыпаем приправой крошка чеснок, крошка пучек, крошка паприка и все перемешиваем. Выкладываем на противень, смазанный растительным маслом, в один слой и ставим в духовку и запекаем до корочки. Попробуйте, очень вкусно.
Надежда Карпенко Мудрец (10038) 14 лет назад
я просто варю в кожуре, потом слегка охладить, нарезать на шесть- восемь ломтиков вдоль, обжарить в разогретом фритюре (смесь растительного масла со сливочным) с солью и специями по вкусу ( я добавляю прямо в масло куркуму и красный перец) . Получается лучше, чем в макдональдсе.