Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как рассчитывают, какой светофор сколько секунд должен гореть, чтоб не создавать затруднений на дорогах?

Jumm =)) Мастер (1367), закрыт 13 лет назад
И кто это делает?
Лучший ответ
Kvan Мудрец (17096) 13 лет назад
Проводится статистический подсчет количества проезжающих машин в каждом направлении и число пешеходов. А затем пропорционально делят время по этим категориям участников движения. Конечно, бывают сбои в некоторые моменты времени и в результате пробки.
Остальные ответы
МЕХАНИК_65 Мастер (2289) 13 лет назад
Всё зависит от степеи загружённости автомобиляпотока на том или ином перекрёстке, где стоит светофор ,
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
математическую модель делают и по результатам расчета ставят то или иное время
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Вообще-то время горения каждого цвета светофора строго определено:
зеленый - 28 сек
желтый - 4 сек
красный - 28 сек