
Дамочкам и девушкам

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Какая поза вам нравится больше всего. Как, в частностиости, вы относитесь к тому, что вас хххх "раком"
Лучший ответ
ptenenok Мастер (1637) 13 лет назад
Мне больше всего нравится 2 позы:
- женщина сверху;
- мужчина сзади.
Остальные позы тоже хороши конечно, но в этих оргазм просто БОМБА!!!!
Остальные ответы
Вера Шевякова Гуру (2570) 13 лет назад
отношусь оч. хорошо. а поза 69
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
да, это моя любимая поза.
Любимая Зая Мыслитель (8409) 13 лет назад
Обожаю раком. А вообще люблю все позы, так ка мой любимый очень умелый любовник и в любой позе с ним незабываемо.
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
579-я
ptenenokМастер (1637) 13 лет назад
А это какая?
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) А ты что, не знаешь такую позу? Ну ты даешь! И не стыдно? :)
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
...зависит от партнера.... нравится менять абсолютно разные позы... это даже заводит..
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 13 лет назад
хорошо отношусь!
а поза на животе ток никому не говори))))
СветланаН Мыслитель (7733) 13 лет назад
когда страсть. . то какая разница в какой позе. . неужели ты будешь думать о позах? да не поверю. . а вот когда пресытился или человек тебя не заводит. . то вот и начинается. . поза и все такое..