Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "Наруто" Гаара и Каташи в живых останутся?!

Диана Кузьина Ученик (212), закрыт 13 лет назад
Я ссмотрела кучу видео, и практически в каждом всё намекает на смерть Гаары и Каташи. Если они погибли, расскажите как, хорошо?
Лучший ответ
Лёля) Ученик (151) 13 лет назад
я считаю, что ни Гаара, ни Какаши не погибнут по крайней мере в ближайшие несколько томов-они нужны. Какаши, когда Саске нападет на Коноху, а Гаара, когда Селение Песка, как союзники, поможет с ним бороться))) но я не уверена)
Остальные ответы
Артем Ученик (241) 13 лет назад
Гаара умрет из-за демона пустыни... ОРн вырвется наружу и Гаара погибнет.
Каташи Сен Сэй ...Станет 6 Хокаге (а вот умрет ли он я не знаю)
А вообще Наруто должен стать 8 ХОкаге
Вот тебе Диана ссылочка но сообщество посвященное НАРУТО И АВАТАРУ
http://my.mail.ru/community/tyyyyn.ru/
†Rukia_Kuchiki† Мастер (1716) 13 лет назад
Гаару поймал Дейдара из Акацуки. Пойманный организацией Акацуки, Гаара умирает во время извлечения из его тела демона Шукаку (Наруто и его команда не успевают прийти на помощь вовремя) . Но старушка Тиё, которая в прошлом заточила демона внутрь Гаары, вернёт его к жизни, принеся себя в жертву и таким образом отплатив Гааре долг, который она испытывала к нему за то, что приговорила Гаару к долгим годам терзания.

А Какаши пока что не умер

Если есть вопросы пиши!