
А интересно,дети знают, где они родились?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Разговор двух детей:
- Ты где родился?
- В больнице!
- Не может быть! И что у тебя было
Лучший ответ
Карен Высший разум (311921) 13 лет назад
Дети знают, но делают вид, что не догадываются - и так - из поколения в поколение...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
ну вопрос же не конкретный был так что паренек в сущности правильно ответил
igor vlas Мудрец (14630) 13 лет назад
Они даже знают где родились взрослые
Alex Мастер (1557) 13 лет назад
Дети уже знают как родились, да вследствии чего....
alexander gerlitz Профи (591) 13 лет назад
а ты самата знаеш где ты радилась
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Я сама знаю. В Москве на Большой Пироговской улице в 2 часа ночи.