Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я еще не помыла окна значит уже и не стОит?

Женька Знаток (453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Как хочешь- сама не мыла....
Остальные ответы
Лариса Просветленный (43786) 13 лет назад
Окна мыть никогда не поздно. Как загрязнились - так и мой.
я не я Мастер (1539) 13 лет назад
Окна надо бы мыть по мере загрязнения.
K D Просветленный (32155) 13 лет назад
Да, завтра ещё будет день.
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
И я не мыла окна.. . Вот наступит тепло, то гда потихонечку и помою. Я не комплексую!!!
савлена Профи (570) 13 лет назад
вопрос из области: зачем застилать постель, ведь скоро же вечер!
Или: чукча говорит жене
- Детей мыть будем или новых сделаем?
N. Мыслитель (7724) 13 лет назад
О, смотрю я не одна окна не мыла )), значит мои особо выделяться не будут )))
Людмила Толкки Мыслитель (5426) 13 лет назад
Еще не поздно это все исправить.