Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот если бы не было понятия ЛЮБОВЬ....какое слово вы бы применили к этому чувству?:))))))))))))))

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майя Мастер (1256) 13 лет назад
Нежность, тепло, родство душь, привязанность, страсть, интерес.. . Нет, все не то.. . Пожуалуй - безумие! Хорошее такое безумие)))
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
приветы любимка)))))) чмафффффффффффф тя
ЛенулькаМудрец (14368) 13 лет назад
дзякую:))
тьмаф:))
kykla Мастер (1396) 13 лет назад
честность, доверие....
Тамара Ученик (169) 13 лет назад
привязанность, полная самоотдача, желание сделать все, чтобы человек был счастлив, безумие