
девушки....вот вы ща сидите около компьютера....а вот если я тихонько подойду сзади....

Арсентьев Александр Профи (902), закрыт 13 лет назад
муркну и лизну в ухо, что вы сделаете????
Лучший ответ
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
Мурррррррррркну в ответ))
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Как лизнешь! А то можно и по лизалке получить....
Пользователь удален Гуру (4495) 13 лет назад
Скажу модератору что тебе нет еще 18ти
Арсентьев АлександрПрофи (902) 13 лет назад
тода кусну за ушко!
ни хочу огорчать, но у мя модеры эти знакомые))))))
так что не парься
baGira Гуру (4141) 13 лет назад
сзади место занято))))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
))) погоди.. . наушники надо снять)))
Сергевна Мыслитель (5291) 13 лет назад
с локтя ударю.... привычка (((((
Арсентьев АлександрПрофи (902) 13 лет назад
не поверишь у мя превычка руки держать тому кому делаешь)))))))