Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можите сказать продолжение стишка??

Polly Polly Ученик (193), закрыт 13 лет назад
так часто бывает, тебя догоняют, жить заставляют.... а что дальше?
Лучший ответ
Молли Гуру (4903) 13 лет назад
Amatory
Здесь и сейчас ( Текст песни )

Так часто бывает
Тебя догоняют
Жить заставляют
Потом в спину стреляют

Три сантиметра между жизнью и смертью
Думаешь это твоё дело чести
Три сантиметра до края и ВСЁ!
Твоя жалость сильнее тебя самого
Ожидание чуда-оно не придёт
Время исходит-кто его ждёт
ты сделал ход в пользу жизни
Но истина ярче и искренность чище

Раз, два, три
Сантиметра до края земли
Тебе есть что терять
Ты не можешь понять куда тебе дальше идти
Предчувствие взрыва
И привкус этого дня
Я знаю мне хватит силы
Чтобы поверить в себя

Здесь и сейчас
Все что есть в нас
Здесь и сейчас

Ты не ОДНА
Так часто бывает что часы совпадают
Ты не ОДИН
Часто бывает тебя догоняют
Жить заставляют потом в спину стреляют
Ты не ОДНА
Так часто бывает что часы совпадают
Ты не ОДИН
Часто бывает тебя догоняют
Ты попадаешь в тебя попадают

Ты сделал ход в пользу жизни
Но истина ярче и искренность чище
Остальные ответы
Irbis Мыслитель (6565) 13 лет назад
так часто бывает, тебя догоняют, жить заставляют

... любовь убивают. И сами страдают.
Никуля Профи (581) 13 лет назад
Вау ну вы тут все прям поэты))))))
Людмила Ученик (143) 13 лет назад
"..так часто бывает, тебя догоняют, жить заставляют.. А потом совсем забывают.. Уходят и даже не хлопнув дверью.. и.. злым словам заставляют веритьУвеличить
Источник: Не помню
Елена Мастер (1188) 13 лет назад
А мне в голову ничё не лезет....
Лена Ученик (134) 13 лет назад
а лучше б деньгами помогли (белый стих)
Зачем откопал? Гуру (3485) 13 лет назад
Потом в спину стреляют...