
А у вас кроме мужа есть еще какие нибудь домашние животные?))))))))))))

Оленька Большакова Гуру (3019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Кот еще.. и оба постоянно где то шляются.. . я уже сомневаюсь что они домашние..
Остальные ответы
Kurillo Ученик (232) 13 лет назад
ты решила сострить? или показать свою смекалку... или чего???
КОРОЛЬ Мыслитель (5478) 13 лет назад
Была жена и тёща остался один)))))
Ланна Мастер (1644) 13 лет назад
да ещё кошки есть. правда от них пользы больше чем от мужа
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 13 лет назад
Да так, котейка худенький, да собачонка плохенькая.. . Все остальное эта скотина сжирает!
Катена Мыслитель (5340) 13 лет назад
а у меня даже мужика то нет!
Источник: )))))
серго Мыслитель (6714) 13 лет назад
мужа нет. но есть ручное домашнее животное жена! хочешь посмотреть?
nord-ost Профи (874) 13 лет назад
Есть ещё кот, но того приучила не гадить и не жрать что попало.