
Пельмени будет кто???=))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Блин 2 или 3 недели одни пельмени давай блинчиков что ли!!!!
Остальные ответы
Любовь Афродитовна Просветленный (39229) 13 лет назад
меня тут уже с сосисЬками отругали...
Александр Мудрец (12308) 13 лет назад
я буду. а мантов нет? это я на всякий случай спросил!
татьяна дубровинская Ученик (127) 13 лет назад
ой, спасибо, я еще откурочки не отдохнула
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
Только твою пельмешку, а так я пюре с рыбными катлетами зъил да кваском запил...
Еленочка Мастер (1133) 13 лет назад
а я за знакомство не откажусь от этого столь изысканного блюда. .
спасибо
Lovely Clown Мудрец (10521) 13 лет назад
Под водочку и писечку ?
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
гыыы=)))ПОд водочку но без писечки=))))
Lovely Clown Мудрец (10521) Валяй, согласный я...)))
Любимая Зая Мыслитель (8409) 13 лет назад
Я б съела со сметанкой тарелочку (аж слюнки потекли)
Людмила Просветленный (26741) 13 лет назад
мать.... я пельмени жру, чередуя с варениками, на протяжении наверно уже года... я больше не могу есть это чудное блюдо... не могу ...нет сил... правда....
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
Нет спасибо я уже ими поужинал
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 13 лет назад
я, сижу на работе кишками шкварчу (
Андрей Сокур (355-630-210) Знаток (277) 13 лет назад
А есть на чем будем, на чем ты сидишь? Места мне хватит?
Елена Хай Мастер (1213) 13 лет назад
Не спасибо)) Мы поужинали))
Юра Красавцев Ученик (128) 13 лет назад
куда ехать???, пельмени пробовать....:)
Х Х Оракул (68073) 13 лет назад
Алинка, ты не сестра Стаса Иванова?
Пользователь удален Мыслитель (6516) 13 лет назад
спасибо лапушка, в 10тренировка у мну, убегаю
Оргазмус Гуру (3763) 13 лет назад
Лучше борща навернуть, а потом и пельиешки можно