Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Скажите кто поет псню в рекламе воды bon aqua и где её можно с качать прошшшуу!!!!
Лучший ответ
Alister Мыслитель (5103) 13 лет назад
Поет Shinead O'Connor ft.Enigma, еще эта песня была в "расхитительнице гробниц: колыбель жизни". Называется Tears from the Moon.

Поищите через поисковик, думаю найдете по названию и исполнителю
Остальные ответы
Алексей Бойцов Ученик (151) 13 лет назад
бли вота она sinead_oconnor_-_tears_from_the_moon_original_version