Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется что несколько лет назад в это время уже было тепло?

Сова Мастер (2124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 13 лет назад
В прошлом году я в это время уже шоколадная была - в Москве загорела. И воду горячую у нас отключали в мае, а к июню уже включали, потому что было тепло. Так что не кажется, а так оно и есть!
Остальные ответы
Uliss Просветленный (42589) 13 лет назад
ой как кажется, но год на год не приходится :-)
Наташа Карачкова Мыслитель (9982) 13 лет назад
Еще как кажется, поскорей бы тепло пришло.
Королева Просветленный (44646) 13 лет назад
а у нас и сейчас не холодно, жара!
МаТаня Гуру (3363) 13 лет назад
Кажется, но это прошлое, а тепла сейчас хочется.
Маринка Шагина Мастер (2149) 13 лет назад
а тебе не кажется что на Земле много русских развелось? плодятся блин, как китайцы =) и Землю доканывают своими заводами =))))
-ZuluS- Профи (868) 13 лет назад
Так оно и есть. Глобальное похолодание напару с глобальным потеплением (самому тяжело понять как это) , короче скоро нам будет весело. Природа возвращает долги. Мы её заводами, а она нас погодой.. .