Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чат/кричалка на собственном сайте!! ! собственными ручками???

saneock90 Мастер (1014), закрыт 13 лет назад
Чат/кричалка на собственном сайте!! ! собственными ручками?? ?

Добрый вечер ВСЕМ!! ! такой вопрос: как создать чат на сайте так чтобы все было на сайте и не зависить от когото/кокогото другого сайта на котором сам чат находится!! !

коротко: хочу кричалку/чат на собственном сайте, + чтобы перепись записывалась.. . спасибо огромнейшее заранее!! ! жду предложений...
Лучший ответ
  Гуру (2649) 13 лет назад
Самое простое, сделать форму для ввода сообщения, после нажатия кнопки отправить записывать это сообщение в файл. А файл выводить в окне.. . +обновлять страничку постоянно
Остальные ответы
Vaka Гуру (3433) 13 лет назад
выучи php и mysql и ваще No праблем будет сделать чат.. .я сам делал http://sleza.org.ru/chat/
Жигули Гуру (2586) 13 лет назад
Ты себе представляешь сколько для этого нужно терпения и усидчивости ???Плюс его ещё и долго писать.. . Посмотри в инете самоучители.. . Гугл тебе в помощь...