Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SonyEricsson w960i

†Андрей† Профи (591), закрыт 13 лет назад
Стоит ли брать это чудо техники?
Лучший ответ
Wer090 Профи (975) 13 лет назад
Я вообще не вижу смысла покупать дорогие телефон, ибо это нафиг не нужно.
Нужна камера - купи цифровик и дешевый телефон,
Нужна музыка - купи mp3 плеер и дешевый телефон.
Вот и все.
†Андрей†Профи (591) 13 лет назад
а тут все в одном. намного удобнее
Остальные ответы
Elena Мастер (1312) 13 лет назад
бери не пожаеешь!
Костя Ш. Мастер (1349) 13 лет назад
Бери! это смартфон камера 3.2 сенсорный экран, только вроде флэшки нету там встроенной памяти дофига его цена около 18000руб.