Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего боятся мужчины ? почему говорят что не хотят семью и детей?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (332338) 13 лет назад
это какие -то придурки -мотыльки, а не мужчины.
Боятся ответственности и кандалов. Проще конечно как перекати поле семя разбрасывать налево направо
Остальные ответы
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
я боюсь тока одного)))))) смерти))))
Ирина Бузинова Гуру (4622) 13 лет назад
еще не нашлась та, которой они будут готовы это сказать...
АНЕЧКА Мыслитель (6281) 13 лет назад
Мой муж не побоялся завести семью, боится теперь, что второй ребенок будет опять мальчик.
РеЛЯЛЯ Оракул (52169) 13 лет назад
Ты уже видела.. . мужчин??? ?
Они – сами тебе сказали, что они… УЖЕ мужчины? ?
Когда?
Где?
В результате чего? ..они СТАЛИ.. . мужчинами??? ?
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
потери свободы и ответственности!!!!
не существует Гений (56507) 13 лет назад
потомому что не хотят))) хотят свободы)))
olivka Мастер (1168) 13 лет назад
Боятся ответственности и того, что не смогут прокормить семью, т. к. сейчас нет стабильности.
ЛЕНУЛИК!!! Профи (891) 13 лет назад
Просто не нагулялись значит. Считают что пока нет той единственной, с которой бы им это захотелось бы сделать.
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
они обнаглелели! хотят свободы и бездельничать! обленились вобщем!
zif Гуру (3945) 13 лет назад
кто сказал что боимся? Оо просто не хотим ^^