Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДРУЗЬЯ КТО ЗАНЕТ!!подскажите!!!!КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ЧИСТИТЬ

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 13 лет назад
СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ
КИСЛОТОЙ ЛИМОННОЙ???
СКОЛЬКО НУЖНО ПАЕТИКОВ И ГРАММ???
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ...НЕ ПОВРЕДИТСЯ ЛИ?
Лучший ответ
Валентина Мыслитель (7597) 13 лет назад
Да, раз в три месяца один пакетик лимонной кислоты на быстром режиме. Уже 3 года пользуюсь этим советом мастера, который устанавливал машинку.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
я чистила, 11 лет назад, когда еще небыло такой химии, высыпала 5 пакетиков, поставила режим кипячения, все нормально, машинка до сих пор работает...
Иришка Гуру (4713) 13 лет назад
А что лимонная кислота способна удалять накипь? Помоему сейчас куча средств для этого продается.
Серёжа Юля Гуру (3742) 13 лет назад
я чищу раз в неделю 4 пакетика и очень хорошо всё отходит. Но не чаще
Серёжа ЮляГуру (3742) 13 лет назад
ставлю на 30 минут стирки. Только без ничего
сестрица аленушка Мыслитель (5236) 13 лет назад
спасибо за вопрос - я этого не знала
m@lvina Мастер (2091) 13 лет назад
я в место кислоты наливаю 2ст ложки уксуса 9 процентного намного лучше справляется с накипью
анна вельяминова Мудрец (14238) 13 лет назад
A я стираю таким порошком, что ее и чистить не надо.