Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы Тоже Так Считаете?!!!========>>>>>>>>>

Ириша Оракул (53950), закрыт 13 лет назад
Отец охраняет ее в детстве, муж - в молодости, сын - в старости: нельзя предоставлять женщину самой себе.
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (111000) 13 лет назад
железная истина))))))))))) предмета обсуждения или спора не вижу т. к. полностью с этим согласен
Остальные ответы
helen Оракул (51822) 13 лет назад
бред какой-то.. женщина вполне способна о себе сама позаботиться.
Анастасия Иванова Ученик (218) 13 лет назад
А куда муж девается к старости? =)
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 13 лет назад
Легко! Это как кому повезет с отцом, мужем и сыном...