Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможнали запись с касетной видеокамеры в компьютер.

Ekaterina * Мыслитель (5369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЁ Мыслитель (8335) 13 лет назад
да, есть специальная компьютерная программа оцифровки видеоинформации.
Ekaterina *Мыслитель (5369) 13 лет назад
Подробнее каким способом?
ЁЁ Мыслитель (8335) сейчас проконсультируюсь у приятеля. он профессионально занимается этими вещеми.потом напишу.
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50299) 13 лет назад
Да. Через плату видеозахвата.
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 13 лет назад
Да через ПИНАКЛИ иредактировать.
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 13 лет назад
Я делал это через камеру MiniDV, в камеру по аналагу видак заходил и выходил с мини диви через 1394 в комп.
radga67 Гуру (4899) 13 лет назад
камера если цифра то не сложно если аналог нужна плата захвата.
Хиромант Гуру (4646) 13 лет назад
да если есть выход для кабеля, и в инструкции к камере должно быть указано
Gekkon75 Мастер (2091) 13 лет назад
Конечно, если есть TV-тюнер, или (если miniDV) через контроллер DV
Joni Мудрец (11812) 13 лет назад
я делал также как Drug-n-Drop
Шум дождя Искусственный Интеллект (312665) 13 лет назад
Если камера цифровая то нужны специальные шнуры и видеокамера соединяется с ПК с помощью ЮСБ, 1394 или через видеокарту, если аналоговая камера то нужно:
1) Видеокарта VIVO - среднее качество для домашнего видео, побаловаться можно.
2) Плата Видеозахвата - качество чуть лучше, но все равно так себе
3) ТВ тюнер - качество приемлимое для домашней коллекции
4) Цифровая видеокамера, цифровой видеомагнитофон с дисками (DVD-плеер с записью) - наилучший в бытовом плане вариант.