
Чем выше каблук - тем загадочней походка?))))

love... Гений (80438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
чем выше каблук, тем сильней потом ножки болят))
Остальные ответы
Светлая Оракул (65106) 13 лет назад
особенно у девушек, которые на них ходить не умеют, вот и дешь рядом и разгадываешь, когда она наебнёт... ся
бельза Мыслитель (7231) 13 лет назад
ну если девушка ходит не на полусогнутых.... наблюдала картину маслом, симпатичная девушка такая, все при ней, на шпильке сантиметров 12, а колени под углом 90 грудусов,))))))))))
Георгий Семигук Мастер (2131) 13 лет назад
да если ходить не умеет то походка очень загадочная )))
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14398) 13 лет назад
Никогда не носила высокие каблуки, итак рост 172. При этом постоянно слышу в свой адрес комплименты по поводу походочки. Типа: "как лебедушка плывет",...или"нельзя походочку попроще? "....
Сева Гуру (2680) 13 лет назад
ага, иногда смотришь изадаешь себе вопрос: "на кой ты на них влезла, если ходить не умеешь"))))
Владимир Мастер (1736) 13 лет назад
Как по мне женскую обувь без каблуков выпускать нельзя, и фигуру подчеркивает и осанку и вообще красиво!
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
агась! вся наша сила - в шпильках!