Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда черпаете знания в данный момент?

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Из своего нутра.. там всеееее есть..)))
Остальные ответы
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
а не откуда.... мне щас не до знаний
Евгений Ищенко Профи (968) 13 лет назад
s golowi koneschno. a otkuda eschjo na takie tupie woprosi moschno 4erpat snanija. da nikakaja kniga na eto neotwetit.
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
Медитирую))))))))))))))) Из космоса))))
Алекс Мастер (1387) 13 лет назад
из книжек и сети а так же личного опыта
РеЛЯЛЯ Оракул (52168) 13 лет назад
добываю методом.. . тыка )))