Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте как намекнуть сестре?

Эвелина Зайцева Профи (597), закрыт 13 лет назад
Я очень очу поехать на море. Но я не работаю и поэтому денег на отдых у меня нет, я хочу попросить у своей сестры, но почему то боюсь, ведь мне не 1000 рублей нужна, а гораздо больше. Посоветуйте как лучше ей намекнуть, или у кого то свои мысли?
Лучший ответ
K Гуру (3122) 13 лет назад
Я думаю нужно, просто сказать честно, что тебе дужны деньги на отдых, не могла бы она тебе их занять
Остальные ответы
uLtRaVioLeT* Ученик (70) 13 лет назад
А у Вас с сестрой какие отношения?
Оксана Foksa Профи (849) 13 лет назад
...ну ситуация конечно не простая.. попробуй предложить поехать вместе...
Лика Чагиашвили Ученик (245) 13 лет назад
А что прямо сказать трудно?
Таня Полянина Мастер (1842) 13 лет назад
Если с сестрой отношения хорошие, нужно сказать о своем желании напрямую. Думаю, она поймет.
пилот Мастер (1792) 13 лет назад
поищи тут, может кто с собой возьмет. Да и вообще в нете полазий многие создают компании и едут вместе
Пользователь удален Мастер (1285) 13 лет назад
Надо жить по средсвам и самостоятельно. Развивайте свое
воображение. Море может заменить ванна и закрытые глаза сидящего в ней. Возбудите свою фантазию и представьте, что вы в море на
Канарах. И все будет дешево и весело.
Источник: Человек с больной фантазией!!!