Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если молния попадет в машину

qwerty qwerty Ученик (102), закрыт 13 лет назад
какие последствия для машины?
Дополнен 13 лет назад
что с электрикой авто будетт?
Лучший ответ
FVitalyV Профи (878) 13 лет назад
Спасёт ли от молнии автомобиль?

Находиться в салоне машины во время молнии достаточно безопасно, если кузов и крыша сделаны из металла. Внутренняя отделка автомобиля из каучука и пластмассы служит хорошим изолятором, и основной ток молнии обычно проходит по внешнему металлическому корпусу машины. Однажды, сильная молния попала прямо в машину, ехавшую по шоссе в штате Айова, США. Поломанная машина остановилась, но водитель остался цел и невредим и только сильно испугался. Полностью вышла из строя электрическая система автомобиля, в металлическом корпусе было много маленьких дыр, а покрышки расплавились. Вокруг автомобиля образовался небольшой кратер около десяти сантиметров в глубину. Но самым значительным последствием для водителя, которого звали Род, оказалось то, что после этого случая знакомые стали, шутя, называть его Род-Молния.
Источник: Большая научная библиотека
Остальные ответы
Jack Профи (736) 13 лет назад
Вроде безопасно.... ну краска может сгореть в месте касания....
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
как правило, машина - самое безопасное место при грозе.
Uwenagel Оракул (78742) 13 лет назад
Последствия будут для пассажиров, когда выходить будут
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555586) 13 лет назад
Тебе будет уже все равно... .
Сгорит она... к чертям собачьим.... никто такой электроток выдержать не в состоянии.
ЖЕНЬКА Гуру (3343) 13 лет назад
Мне отец сказал это не возможно)) Гроза просто бьют в землю
Пользователь удален Знаток (420) 13 лет назад
машина находится на резиновых колесах и поэтому то, что в неё попадет молния маловероятно
tergena Гений (56687) 13 лет назад
Сколько живу, но про такое не слышал. В башенные краны бьёт ( без последствий ). В электрички, случается -
с последствиями, но не смертельными.... А вот в машину.... Ну да, токи жуткие, но проходят они за очень короткое время, так что успеет ли металл поплавиться - это вопрос.
Отдыхали на турбазе, при нас в 50 метрах молния ударила в сосну, под которой было 5 человек. Никто не
пострадал, только сосна. А насчёт резиновых колёс - абсолютно верно, скорее молния ударит где-то рядом.
Правда, остаются ещё бензовозы с цепью заземления....
Ruslan Nurislamov Просветленный (23144) 13 лет назад
... опасность помоему есть только если металл плохо ток проводящий.. . если большой кусок металла с хорошей электропроводностью ему ничего не будет...