Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ когда-нибудь РУГАЛИСЬ С РОДИТЕЛЯМИ ваших ЛЮБИМЫХ? ЕСЛИ ДА, что было ТОМУ ПРИЧИНОЙ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (558) 13 лет назад
Не дай Бог!
Родители парня, в которого я была влюблена в юности, терпеть меня почему-то не могли.
И он, боясь их гнева, выбрал себе другую спутницу.. .
Это ужасно.
Мы так страдали!! !
Лучше постараться понравиться и не конфликтовать, а потом постараться жить отдельно.
Удачи!!!
Остальные ответы
Angelo4ek1273 Знаток (329) 13 лет назад
нет я не ругалась так как мы с мамой моего парня даже думаем одинаково)
ОКСи Мудрец (10231) 13 лет назад
Нет. И надеюсь такого не будет.
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 13 лет назад
Нед, родители если и были от меня не в восторге, то это очень быстро прошло. С родственниками ругаться никак нельзя, особливо с бабушками и дедушками.
Если мне не нравится его семья - я за него замуж не выйду
Сан-Саныч Мастер (1494) 13 лет назад
Полное несовпадение взглядов на жизнь!
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
ну да, только правда не ругались, а спорили..