
что нужно женщине,когда ей всплакнулось?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VoBlin Просветленный (29822) 13 лет назад
Жилетка, заполненная мужчиной.
Остальные ответы
Мари Просветленный (21343) 13 лет назад
ласковое слово.... тёплые обьятья...
Пользователь удален Профи (984) 13 лет назад
здоровенную скатерть. Чтобы слёзы утереть, а то так и затопить можно!!!)))
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
по печени и по почкам
Источник: гыыыыыы
МаксимГуру (4172) 13 лет назад
Это, типа, чтобы веский повод был?))))))))
рустамЧИК Оракул (97027) вот вот шоб сырость не разводила
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
То же самое когда и всхлипнулось.
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
хорошенько пропотеть... .
и еще раз....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127845) 13 лет назад
...желательно, чтоб были ЗРИТЕЛИ... .
...которые поймут из-за чего... и для чего.... и за какие деньги!
Артём Мастер (2097) 13 лет назад
ласки наверно, может чтобы её понимали.