Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

назовите все плюсы лагеря!

The Alin Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
а я вам потом стоооолько минусов назову
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (88494) 13 лет назад
если ты привыкла быть дома, то лагерь будет состоять только из минусов
для меня в лагере были всегда только плюсы, конечно не знаю как обстоят дела на сегодняшний день в них, я в последний раз была в лагере 11 лет назад...
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1708) 13 лет назад
без родителей! ! Полно друзей! ! Отлично кормят! ! Хорошие вожатые! ! Полная занятость! ! Свежий воздух!!
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
а теперь я!
без родителей очень скучаю, плохо
друзей нет, все меня меньше
вожатых нет, только два тренера
да...по две тренировки в день по 2 часа
у нас спорт.отряд и не ехать не ль зя! ХНЫЫЫЫЫК
sweet girl Знаток (260) 13 лет назад
минусов не надо. а плюс - ес лагерь далеко и никто тебя не знает и НЕ УЗНАЕТ можно лажать на всех
ГАЙРАТ КАМБАРОВ Профи (682) 13 лет назад
Новые знакомства, весёлые ночные приключения, пьянка-гулянка, полная свобода. Лагерь--это круто и весело !!!
ГАЙРАТ КАМБАРОВПрофи (682) 13 лет назад
Про минусы не забудь рассказать,мне очень интересно !!!
The AlinМастер (2066) 13 лет назад
новые знакомства, вот честно никогда не к кому первая не подойду
ночные приключения, да у нас в отряде все дрыхнут, и я!
пьянка???!Нам по 8-11 лет
полн6ая свобода?! АХААХАХХАХА
АнЮтКа Ученик (159) 13 лет назад
я была и отдыхающей и и 15 смен вожатой.... я так уже терпеть не могу этот лагерь, что + не вижу...