Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чем женская глупость от мужкой отличается?)))))))))

Пользователь удален Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
нам их можно прощать: -))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
Думаю она влечет меньше последствий)))
Blum Гуру (4209) 13 лет назад
мужские глупости от женьщин, женские - от природы
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Женская глупость может быть - Поощрением!!!
Арина Правдова Знаток (477) 13 лет назад
я полагаю что глупо тратить по 300 баксов на крем против морщин в 15 ЛЕТ
Chertenok Мастер (1376) 13 лет назад
глупости разные бывают, мужчины у нас как дети, да и мы не лучше