Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая это порода?

Блэйд Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мр Мыслитель (6712) 13 лет назад
Называется порода Ашера и вывели её из африканского сервала, азиатской леопардовой кошки и домашней. Может достигать 14 кг и стоит (котёнок) 22000 американских рублей.
Остальные ответы
Bad Vargo Профи (787) 13 лет назад
Окраска чем то похожа на дикую забыла как называется...
Таня Лекомцева Знаток (335) 13 лет назад
Порода Египетский фараон
СВЕТЛАНА . Просветленный (25430) 13 лет назад
Либо бенгал, либо оцекет. А фото в полный рост есть, тогда точно скажу?